понеділок, 15 грудня 2014 р.

Звезда ).

  Давно хотела сшить игрушку на елку, а тут - вдохновляющие задания и такие красивенные работы ДК )...
 Вот такая звезда у меня получилась.

субота, 13 грудня 2014 р.

четвер, 11 грудня 2014 р.

Новогодняя зеленая ))).

  Вот такая открытка сложилась у меня. Честно сказать представляла ее совсем другой, особенно цветовая гамма отличается от первоначально задуманной, но главное настроение передано правильно - хотела не только новогоднюю, но  и детскую, что ли, открытку. Вроде получилось - и елка, и Дед Мороз из детских рисунков, и мандарины способствуют настроению, кто из детей их не любит ).


середа, 10 грудня 2014 р.

понеділок, 8 грудня 2014 р.

Новогоднее открытки ))).

  Делаю новогодние открытки ). Надо ж как-то новогоднее настроение себе создавать ))).

И в заданиях поучаствую ).

  Давно хотела использовать в работе это изображение старинной открытки, вот наконец использовала ).


неділя, 26 жовтня 2014 р.

Открытка с ангелом.

На крестины сделала открытку. Картинка конечно не совсем по теме, но картинок с ангелочками или детками у меня не было ). Вот что получилось.


неділя, 7 вересня 2014 р.

Осенняя открытка

 Давно не писала, не скрапила, но вот попросили сделать открытку на подарок - и повод появился. И открытку сделала и в блоге появлюсь.


неділя, 27 липня 2014 р.

Очередной альбом.

 У нас уже пару дней настоящее лето. А я продолжаю тренироваться в изготовлении альбомов. Все никак не решусь для себя сделать. Этот мне уже больше нравится чем предыдущие, но ... есть к чему стремиться ))). Я последнее время совсем других мастериц работы рассматривать стала. Вкус немного поменялся. То, что раньше казалось "вау" как-то и не вау совсем ... Эх, на МК б попасть, вот было б классно ...

понеділок, 30 червня 2014 р.

Альбом с совами ))).

  У нас наконец-то лето. Сегодня наконец-то не пришлось одеваться в кофты, штаны и т.д. и т.п..
 А я наконец доделала альбом ).

вівторок, 27 травня 2014 р.

Открытка в розовом цвете или открытка с розами ))).

  Давно ничего не выкладывала, да в  принципе ничего нового пока и не делала ). Точнее делала - это две копии открыток и они мне больше понравились, чем оригиналы ). Точнее та, что с зайцем особенно. Все-таки на мой взгляд скругленные углы не всегда красиво. И еще одну - всю такую в розовом и с розами (кстати розы как раз цветут-отцветают - красота )))).
Прошу заценить ).


неділя, 4 травня 2014 р.

МК цветы: ранункулюс и пион.

  И так, предупреждаю сразу - критикам  красивенных фоток МК не ко мне, а вот любителям, как и я , быстро, дешиво и просто сделать цветок - это пожалуйста ))).  Как оказалось действительно фоткать одной рукой, а резать деталь  другой не удобно ). Так что за качество не обессудьте - я правда старалась ). Тем более, что малый днем спит не много, так что времени было в обрез, а вечером поздним я уже творить просто не имею сил )))). Зато мой МК для ленивых и не имеющих большого запасу скрап инструментов. Да и не нужен он тут. Дыроколы вообще, на мой взгляд, нужны или для мелких цветов или в промышленных масштабах.

вівторок, 29 квітня 2014 р.

Морская открытка ).

  Я опять с открыткой (хотя ближайшее время делать их не собиралась )))). Сегодня с морской ). И винтажной - легкий такой винтажик ).

неділя, 27 квітня 2014 р.

Открытка яркая цветочная ))).

  Не собиралась ближайший месяц делать открытки, но наоборот как-то вдохновение нашло ))). Вот еще одну сделала. Главное и придумывать долго не пришлось. Как-то сразу подумала, что хочу петунии сделать. Да и фон акварельный тоже давно хотела сделать. И еще глосси кракелюр купила - надо обязательно применить ). Вот такая открыточка получилась ).

четвер, 24 квітня 2014 р.

Винтажная открытка с розами и немного про весну )))

  У нас (да думаю как и у многих) сейчас то холодно, то жарко ). Вчера и сегодня до обеда -жара, до 24 плюс, а вечером опять ветер холодный - где-то дожди. На выходные обещают заморозки. Ну посмотрим. А пока с малышней почти весь день на улице ). Заходим, когда уже начинает солнце садиться. Хотела МК цветов сделать  - не успеваю. Вот села для МК  цветы делать, а открытку сварганила ). Хочу с ней в заданиях поучаствовать - они ж меня и вдохновляли на ее создание ). И еще весну нашу немного покажу ). Красиво сейчас. Все деревья в цвету, цветы весенние расцветают - вообщем красота ))).
 Открытуля моя ). 

пʼятниця, 11 квітня 2014 р.

Весенний флешмоб )...

 Я давно видела этот проект у Людмилы Кручининой в блоге, но как-то все фотик с собой на улицу взять не получалось, хотя уже потеплело и малявок мы понемногу фоткали, но все на телефоны (благо у девченок такая возможность есть )) - на моем много не нафоткаешь ). А тут такая красота )... Позавчера, правда )))... Стало так тепло, почти лето )... На градуснике 20 (правда он врет, ну все равно было очень тепло )). Хотя после обеда так гремел гром и мы думали, что дождь будет, гроза, но так  громом все и закончилось ). Мы и после обеда на улице гуляли аж до 20.00. Уходить с улицы не хотелось ).  В обед, пока малявка спал пошла таки на улицу и совсем немного пофоткала ). Цветочков немного и неба грозового чуток ). Фотки так себе - спешила, но все таки ). Мы пока с малявкой особо никуда далеко не ездим, в основном дома, так что у нас такая весна ), домашняя ).  Вот так у нас черешня цветет ).

пʼятниця, 4 квітня 2014 р.

Дождь идет, а мы на лыжах ))) и снова весенняя открытка ...

  На улице снег шел 2 апреля, а у нас "посевная" полным ходом ))). Землю пашут, картошку сажают (хотя похолодало, так что пока нет )))). Скоро в январе сажать начнем ))), ну или в феврале ))). Сегодня 0 на градуснике с утра, а абрикосы цветут ), тюльпаны уже большие, а нарциссы - красавцы какие выросли - сфоткаю и покажу ))), может кому интересно ). Вот хочу попробовать нарцисс из бумаги для открытки сделать ), думаю, должно получиться ).  
  Вот мне нравится делать открытки с цветами, но смотрю все как-то я слишком букеты уплотняю, слишком "плотные" они у меня какие-то ). Ну, нет предела совершенству, буду и дальше тренироваться. Вот сложилась у меня открытка. Опять с гнездышком ). Правда я немного по другому задумывала, но давно краски в руки брала ( пора опять тренироваться рисовать ) и  получилось вот так ). В живую конечно красивше. 

неділя, 30 березня 2014 р.

Где-же весна )))...

   У нас опять холодно. И оооочень ветрено. Потому и холод сильнее чувствуется. Зато цветы распускаются вовсю. Уже нарциссы распустились - красота ))).
   Прошлый раз сделала открытку, по палитре. Получилось ярко. С ней поучаствовала (точнее пыталась участвовать) в задании одного из моих любимейших блогов.  Но в принципе и сама понимала, что слишком ярко, так что к сожалению не приняли мою открытку. Так что теперь еще одна попытка. У меня вообще шебби не получается. Все время хочется добавить цвета ). Но может теперь получилось ? Самодельные цветы мазала белым акрилом, фон тоже. Цвета старалась подбирать не яркие. Вот она, моя красот ).


субота, 22 березня 2014 р.

Цветочный пост )))

  У нас уже совсем весна ). Солнышко и очень тепло ))). Только правда ветрено. Цветы распускаются. Особенно в этом году морозник порадовал.   Вот такой красивенный расцвел - есть пчелам работа ).


Сделала наконец открытку. Очень понравились несколько заданий, вот по ним и творила ). Фон (кляксы краской и штампинг), цветы (МК тут) , веточка и заяСь (так зайца называет мой сынок) самодельные.

вівторок, 11 березня 2014 р.

Мягкая открытка

  Все никак фото выложить не могу. Особо чего-то писать тоже не хочется. Хотя на улице  уже настоящая весна - очень солнечно и тепло, но посты писать не хочется. И вообще жду подарочную посылку с бумагой. С теперешними поднятыми ценами скрап точно не становится доступнее, что не может не огорчать. В основном делаю украшения сама, а иногда так хочется все-таки купить красивый цветок (мне тканевые нравятся примовские что ли) и с ним сделать открытку. Ну да ладно, хватит ныть. Буду показывать. И так цветы  самодельные. Спасибо продавщице в магазине тканей подсказала какую ткань мне нужно, действительно цветы классно получаются и конечно пока не идеальные, но я уже учусь. А вот бумажная роза - вырезана ножницами - мне уже нравится. Ягоды тоже самодельные - из детского набора само затвердевающей глины или пластилина. Тоже совсем дешево купила набор акриловых красок. Набор крошечный по размеру, а мне самое то. Вот ягодки на кончике черным акрилом покрыла, потом в лак  окунула, вот ягодка и готова.  

пʼятниця, 7 березня 2014 р.

"Раньше и сейчас"

  Вчера писала этот пост, писала, что погода сырая, холодно, мокро. А сегодня - настоящая весна. так тепло и солнечно -красота ) !

  Тут читала я блоги с заданиями - и тут увидела в блоге Питерского скрап клуба конкурс : "Раньше и сейчас".


середа, 19 лютого 2014 р.

А на дворе почти весна )...

 У нас сегодня прям весна :-). Такое солнышко яркое. Правда ветрено, да и холодно,но  все равно весна уже чувствуется ).
 Я уже раньше писала, что делала альбом (да уж, тяжеловато конечно из-за нюансов, которые появляются уже в процессе  работы), на открытки к сожалению вообще времени не оставалось , так что теперь наверстываю :-). В блогах прям повальный лифтингобум  (не знаю как правильно назвать :-)) - и это классно !!! А открытки для лифтинга - это что-то ! Очень люблю лифтить :-). Поэтому тоже участвую :-).

четвер, 30 січня 2014 р.

Открытка на День рождения

  У нас сегодня мороз с утра - 22 был, сейчас немного теплее - 15 всего :-). Было бы еще ничего, но ветер и сырость ... На улицу вообще выходить пока не хочется, из окна с малым только пока наблюдаем за птичками и домочадцами, которым на работу идти нужно :-). И у котов еще "весна" началась - ходят под окнами и орут ))). Кому что как говорится ). 
  Пока решила никаких открыток не делать, не отвлекаться  - я альбом "леплю/шью/клею" на подарок. У мамы машинка швейная есть, не новая, но и не старая. Вот решила в этом альбоме строчку применить машинную - так надежнее и красивее получается. Но все равно - давно не шили и настройки на машинке сбились. Еле настроили. И все равно - не особо аккуратная изнаночная строчка получается. Да и шью медленно - машинка ножная, но шью в ручную крутя, так аккуратнее. Так что процесс долгий. 
  Но я не об этом. И все-таки открытку я сделала. Вот она (сегодня мороз, поэтому солнечно и фотки сделать получилось)