неділя, 29 вересня 2013 р.

Открытка ко дню учителя ).

  Попросили меня сделать открытку на подарок для учительницы английского языка ). Не за денежку конечно, поскольку попросили родственники ребенку в школу. Сделала конечно. Повод потренироваться - с пенделем конечно делать быстрее. И в заданиях поучаствую за одно ). Бумага с листиками как раз была, штампик с мини текстом для фона. Цветов немного (кстати я сейчас их уже быстрее делаю, что не может меня не радовать :-) ).  Большие цветы пока ножницами вырезаю, с цветами поменьше  - дырокол. 
   Доску захотелось сделать школьную. Благо черный картон был. Очень даже подошел. Как раз и глянец на нем немного есть, как свежевыкрашенная доска получилась. Для рамки доски использовала настоящий шпон из дерева - муж с работы принес. Выпросил специально для меня ). Там такие красивые экземпляры этого шпона есть - полосатые, как зебра, только вместо белого - бордовый цвет. Красота. Как нибудь покажу.  Муж говорит:"Страничку сделаешь из него" ). Формат как раз подходящий ). Если б какой мастерице по круче, чем я, думаю она б что нибудь сделала, а я пока только рамочку для доски).  Надпись - ручка с белым чернилом.    Кстати надпись специально не наводила четко, что б было как настоящим мелом по  доске ), с пробелами ).  Вообщем вот и фото, как всегда сто пятьдесят фоток одного и того же, но ...) не могу выбрать, на какой виднее.

Фотолифтинг "А що у жменці ?"

  Вот такой фотолифтинг получился ). Листья наконец начали опадать с деревьев, а то хоть и холодно, но все такое зеленое стоит - и трава и листья на деревьях. Трава вообще такая красивая. Прям как летом. Только летом все сохло под солнцем без дождя, а тут воды полно. И разной. У нас не только дождь, но и град уже сегодня второй раз за месяц. Пол сантиметровый, а потом дождь. И холодно. Утром то 3, то 6 градусов тепла. Вообщем - ждем снега ).  Так, ладно, вот фото ).

понеділок, 23 вересня 2013 р.

Открытка для подружки или куча розочек )))

 Название у поста конечно м-дя , но из песни слов не выкинешь (или выбросишь) ))). И открытку хотела сделать с надписью "Лучшей подруге" (ну или что-то типа этого), но как всегда - штампа такого у меня нет  принтер сейчас не рабочий, так что надпись, что мне распечатали (хотя надпись в документе сохраняла как рисунок) получилась просто крохотная. Как такое может получиться - не знаю, но это уже не важно. Открытку пришлось делать без надписи. Зато розочек наделала - аж надоело. Большие розочки так вырезала, без дырокола, а маленькие - тут дырокол помог. И еще - мне очень нравятся многоярусные открытки, постаралась и свою так сделать. Рамка тоже самодельная. Попробовала на ней сделать трещины по МК, которое у меня на левой панельке. Но слишком толсто намазала клеем, а потом и краской. Надо тоньше. Где слои не такие толстые трещины получились даже ничего. Ну веточки тоже самодельные. Ручная строчка по углам.  Фото распечатано на фотобумаге и во избежание размытия водой покрыт декупажным лаком (хотя все равно поплыло изображение, но это на мой взгляд только больше состарило).
  У нас сейчас (да как в принципе по всей Украине и не только) дожди, сырость, солнце почти не выглядывает, так что фото сделать - проблема. Но сегодня такой ветер был, что даже тучи на какое-то время разогнал  и пару фоток вышло. Кстати это уже второй пост пишу. Первый еще раньше писала, но начался град. Солнце светило и град шел - туча налетела. Температура плюс 12 после этого на улице. В прошлом году плюс 24 было. 
  Ну это так, про погоду. А вот и фото.

понеділок, 16 вересня 2013 р.

Сбор урожая ... ).

  Заметила, что раньше больше фотографировала. Как-то последнее время редко беру в руки фотоаппарат. В доме фотографировать  - свет не тот, да и фиалки мои не цветут пока. А на улице - все дождь идет или  просто пасмурно. Вот когда солнышко  - тогда красота. Вот на днях тучи ненадолго разошлись и можно было пару фоток сделать. С малышом и его друзьями пофоткались немного, и за компанию сделала пару фоток по фотозаданию № 3 "Садовый рай" от блога "Территория талантов".

Открытка осенняя или про Хильду )))

  Мне самой Хильда очень нравится.  Я все думала, что бы с ее изображением можно было сотворить ) - блокнот, альбомчик ? Серия ведь разнообразная и интересная. Ну сделаю хотя бы для начала открытку ).  Тем более как раз картинка у меня и была, и всего одна, тема на ней подходящая - осень ). Вот и сложилось. Открытку захотелось сделать многослойную. С пышным букетом. Букет делала полностью сама из самодельных цветов. На Хильде (не смотря на осень - )))) одежда (купальник, что ли) из ромашек. Вот и я пару ромашек вырезала. Розы правда дырокольные. А вот клиновые листья и веточки вырезала тоже сама. Кстати тоже понравилось их делать - не хуже, чем ножом вырубленные - хи-хи, сама себя похвалила )))). Шиповник слепила из пластики и сварила. Получились классные ягодки. Наделаю себе еще их. Веточек парочку сделала. Ну вообщем долго я "ковырялась " с букетом, аж надоело. Но осилила. 

 Вообщем вот она, моя красота. Кстати сама открытка получилась тяжелая, поэтому сзади сделала специальную стоечку (как я уважаю брадсы !), на ней прицеплю поздравление позже. А так открытка стойко стоит , не падает, что мне и нужно. Единственное - кому же ее подарить ? Вот проблема. Вдруг обидятся на пышнотелую девушку. В наше время параметров 90-60-90 можно не угодить с таким подарком (...))). Ну да ладно... оставлю себе ).

  Вид спереди

пʼятниця, 13 вересня 2013 р.

Кому на бал или очередная конфетка от Тани Fleur

  Таня Fleur - снова разігрівает конфетку, и опять замечательную.  Да уж, S - это не мой размер. Но не все же о себе и для себя ). Есть у меня одна единственная сестренка. Вот ради нее и поучаствую. Платье ведь действительно замечательное, для молодой девушки самое то ).
 Вот такая красота ).




Вот так-то ).

вівторок, 10 вересня 2013 р.

Мой самый первый ТОП ! Ура !!!

 Такое преприятнейшее событие ). Даже не думала, что буду так радоваться ))). Мою фотку отметили в  ТОП 5 блогаArt Club UA - Український Арт Клуб   задание № 90 - фотолифтинг. УРА !!!

 Вот это фото

Ура! Есть настроение что-то творить и сотворить ) !

понеділок, 9 вересня 2013 р.

Про воздушные шары или открытка в американском стиле )))...

 Во как ))). Прям  я уже про стиль пишу ))). Читаю я конечно про стили там всякие, композицию в скрапбукинге много, но как-то тяжеловато пока они у меня получаются. Кстати в некоторых статьях вообще противоречия есть. В одной прочитала, что шебби и прованс - это одно и то же, в другой - что это разные стили. Вот и кому верить ))). Ну ничего, разберемся (ну я на это надеюсь)))). 
   Сделала вот такую открытку. Листик с шарами давно купила - очень мне нравится. Когда увидела скетч в блоге РВ, то как-то само собой сложилась картинка. Попробовала сделать ее именно в американском стиле. С подложками, цветную.  Шар сделала сама. Вот тут у меня как раз и вопрос - а можно ли такой применять в данном стиле?
  Вообще вот фото. У нас наконец-то перестали идти дожди. Сегодня уже солнышко, тепло ). Как раз доделала открытку и есть возможность сфоткать.

субота, 7 вересня 2013 р.

Открытка с ангелами )...

 Фух. У меня че-то чем дальше, тем больше стопор (...   Еще кто знает когда задумала открытку сделать по заданию Скрапоголиков . Очень мне нравятся картины Гапчинской. Даже когда в Киеве была, хотела в живую на них посмотреть, но как-то не сложилось (... Вот и сейчас как только задание коснулось темы картин, я поняла, какую, точнее чью картину/репродукцию хочу скрапить. Еще, кстати, было актуально задание про нитки - на картине нитки и пуговицы имеются ).  Но как всегда времени мне не хватило. Да и сейчас уже "прыгаю в последний вагон" с открыткой.  Вообщем вот репродукция ). Так нравятся эти ангелочки ).


Ну и открытка (прошу прощения, что фоток много - все не могу выбрать парочку, поэтому кидаю почти все ))))
 Сама сделала сердечки по бокам и сердечко-рамку - вырезала из картона, и покрыла белой акриловой краской, для фактуры потыкала ее тыльной стороной кисточки. Получается как штукатурка. По контуру провела жидким жемчугом и покрыла немного жидким глаттером. Ну и крылышки тоже сделала так же.

пʼятниця, 6 вересня 2013 р.

Фотолифтинг или клуб путешественников )...

  Любила эту передачу - Клуб путешественников ). В блоге Art Club UA - Український Арт Клуб новое задание - фотолифтинг. Фотку увидела - и сразу сложилась картинка. Вот ее и постаралась передать . Конечно бинокль у меня не походный (я в смысле - он не для путешествий, а театральный )))), но я думаю суть фото вы поймете и меня простите за неточности ).  Две нижние книги - это финские (самые что ни на есть) энциклопедии (муж привез, я о них ниже писала). Как собирательный образ стран (ну не только в Финляндию хотелось бы )))), где хотел бы побывать ).

вівторок, 3 вересня 2013 р.

Открытка с девочкой и птичкой

 Я давно думала поучаствовать в задании блога "Чай с корицейДвенадцатое задание "Breath of time"  . Люблю я старые фото и открытки. Еще с детства люблю ). И в скрапработах они мне нравятся. Вот и собираю их на просторах интернета и сохраняю себе в отдельную папочку. Одной из таких фоток есть и фото или открытка девочки с птичкой ). Я уже и фотку распечатала и открытку делать начала и вот захожу опять в блог - я специально стараюсь пока делаю работу, чужие работы по заданной теме не рассматривать (кроме работ ДК) -- ну что б не расстраиваться ))). А тут - вот говорила же, не надо смотреть )))) - вообщем уже такая фотка в задании участвует ). Конечно понятно, что ну и что, идея у каждого своя, но просто как буд-то у меня фантазии не хватило и я спионерила чужую идею ),такая мысля в голову пришла. Но я ее отогнала - нечего комплексы разводить ). И вот получилась такая открытка.