понеділок, 24 лютого 2014 р.

О личном...

   Благодаря новостям сообразили, что сегодня уже понедельник...


Вся прошедшая неделя - как один сплошной день... И день ли ...  Началась новая неделя... для нас... а для кого-то уже больше нет... А сколько людей сейчас в больницах... Тяжело... 
 Каждый выбирает сам, высказать свое отношение к происходящему  молчанием или высказываниями солидарности и поддержки.  Мне немного легче, когда  я все-таки читаю в блогах отношение к ситуации и других людей, тогда понимаешь, что нас много... 
   Да и честно сказать именно скрап сейчас мне помогает . 
  Когда происходили события прошлого вторника и последующих дней, когда гибли мирные люди, я вспомнила, как где-то год назад читала одно сообщение в блоге. Честно сказать оно меня впечатлило ( хотя написано в вроде бы шуточно, но с горькой иронией и сарказмом ).  Впечатлило настолько, что я его нашла буквально за два клика мишкой. А вот сейчас еле нашла. Почему-то оно очень  напомнило мне происходящие события - это так же бесчеловечно, ведь речь идет о гибели мирных граждан...  Вот это сообщение. Почитайте. Заставляет задуматься... 
  Светлая память всем погибшим ... 
  И дай Бог что бы писать такие посты больше причин не было.


Немає коментарів:

Дописати коментар