пʼятниця, 11 квітня 2014 р.

Весенний флешмоб )...

 Я давно видела этот проект у Людмилы Кручининой в блоге, но как-то все фотик с собой на улицу взять не получалось, хотя уже потеплело и малявок мы понемногу фоткали, но все на телефоны (благо у девченок такая возможность есть )) - на моем много не нафоткаешь ). А тут такая красота )... Позавчера, правда )))... Стало так тепло, почти лето )... На градуснике 20 (правда он врет, ну все равно было очень тепло )). Хотя после обеда так гремел гром и мы думали, что дождь будет, гроза, но так  громом все и закончилось ). Мы и после обеда на улице гуляли аж до 20.00. Уходить с улицы не хотелось ).  В обед, пока малявка спал пошла таки на улицу и совсем немного пофоткала ). Цветочков немного и неба грозового чуток ). Фотки так себе - спешила, но все таки ). Мы пока с малявкой особо никуда далеко не ездим, в основном дома, так что у нас такая весна ), домашняя ).  Вот так у нас черешня цветет ).



А так цветочки всякие (немного в грязи они, дождя пара капель все-таки упала, не сколько полила, сколько забрызгала ))




А тут в цветке уже спрятался кто-то ).


Начинают распускаться тюльпаны, хотя рано и холодно для них еще, мелкие какие-то получаются ), но пахнут как всегда отлично ).


И немножко грозового неба и абрикосового цвета на его фоне ).





  Вот такая теплынь у нас была позавчера, а сегодня и вчера уже такая холодина. Вчера проснулись с утра, думала, если опять так тепло будет, обязательно пофоткаемся. Ага, все нужно делать вовремя  ). Ветер сильный, дождь, холодно... Но мы все равно немного гуляли, но настроение было не фотосесийное ). А сегодня так вообще даже подышать воздухом еще не выходили - ну очень сыро и ветрено, и дождь, и холодно ... Вот такая сейчас весна ), на градуснике + 6. 
   А еще я так хотела во многих заданиях поучаствовать, насобирала их на панельке целую кучу, но вдохновение поменяло направление ). Было у меня желание наделать цветов, вот этим сейчас в свободное время и занимаюсь (поскольку такого времени практически нет, то соответственно и цветов пока немного) . Хотя на фото они не такие интересные, как в жизни ))). Вообщем вот так ).



Спасибо всем, кто заглянул ).





2 коментарі:

  1. Ой, сколько цветов... у нас тоже клумбы начинают зацветать, глаз радуют!
    Но вот погода... беее...дождь, ветер и холодрыга((( Так что я тебя понимаю!

    Я там тебе на почту написала)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, хоть и весна, а погодка как осенью, не сколько тепла, сколько потом ветер и дождь , особенно ветер, из-за него в основном и холодно ))).

      Видалити