пʼятницю, 30 серпня 2013 р.

Открытка в бирюзовых тонах ))) или очередная попытка лифтинга )))

  Итак продолжаю лифтить ))). Ну учиться то надо ). 


А это моя открытка ).



  Ох и тяжела мне было ее сделать. Мне пока как плохому танцору -  все не так ). Материалов у меня мало, поэтому приходится делать из чего есть. К сожалению основная часть бумаги далеко не для шебби или винтаж (почему-то у нас в городе можно купить в основном очень яркие дизайны )), а заказывать через инет (сколько ж там красоты) - пока нет золотого запасу))). Так что работала с чем было. Ну хотя видела какую девочки красоту из подручных материалов делают (я уже об этом писала), но до этого мне пока далеко ))).
  Короче - первую открытку я вообще порвала и выбросила (. Думала и делать не буду. Но хочется ж. Да и бумагу вроде подобрала. На бумаге для пастели написано - бирюза, потому и назвала открытку "в бирюзовых тонах" ))).  Да хорошо, что в худ салоне много разноцветной бумаги для пастели ), вот она и выручает. Вырубки или чипборда (про ножи вообще молчу) у меня не было, поэтому вырезала из картона рамку, покрасила белой акриловой краской. Сверху потыкала кисточкой - получилась не ровная поверхность как у штукатурки. Цветы и листики самодельные.  Листья вырезала. Пуговицы - много старых есть, уже пожелтевшых. Вот их покрасила акрилом, хотела как шебби-шик получить. Хотела открытку по краю прострочить, может штамп внизу добавить, но не стала. Вообщем вот что получилось ).

  Фотки конечно  - у нас уже который день пасмурно и идет дождь. Сделать хорошее фото - проблема (теперь и я понимаю девочек, которые сокрушаются, что сделать фото нормальное не могут ( ). Бумага с глитером, блестит, поэтому и свои "изделия" - рамка, цветы тоже им украшала. Из-за отсутствия солнца на фото блеска не видно.
   ).



Фото на моем любимом "колоритном" ))) окне.



Вот такая открытка получилась. 
А вот наконец и солнышко и мои новые фото ).
















2 коментарі:

  1. За одно упорство сделать лифтинг этой открытки Вам можно 5 баллов поставить!)) Работа получилась очень нежной, а благодаря всем самодельным деталькам - с изюминкой!) Спасибо за участие в нашем задании!)

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, спасибо за комментарий. Очень приятно читать отзыв именно от вас ))). Спасибо вам за задание и вдохновение ).

    ВідповістиВидалити