вівторок, 13 серпня 2013 р.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 9. "Цвет фиолетовый"

  Фух,  у меня беспроводный интернет, таааак долго загружается, прям сил нет (((. Еще - уже пост написала была, фотки загрузила, зацепила за мышу - и усе, усЕ пропало (.
 Короче хочу поучаствовать в 9 этапе эстафеты. Хотела снова пост написать, но уже не помню о чем там было ). Сейчас у нас жара, цветущего уже мало (или мало после жары осталось).


Вот мои фото ).




Виноград к стати не синий а фиолетовый, но фотик включать вспышку отказался, так что верьте на слово ). 


  Вот такой стрючек у декоративных бобов получился ).





Вообщем вот такая красота  и вкуснотень у нас растет ).

Вообще чувствуется уже приближение осени, ласточки собираются вместе.



Как раз цветут астры - красота )))...

 
ну и другие цветы 



Ну и вот такая вкуснотень ))))...






2 коментарі:

  1. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ВідповістиВидалити