четвер, 1 серпня 2013 р.

Мой первый "настоящий" блокнот :-))))

 Постараюсь побыстрее все написать - в 0.00 у меня "кончится" интернет :-)  и я могу не успеть показать свой первый настоящий блокнот ) (прям как Золушка  - это про успеть до 12))).  Конечно сшить блок я уже один раз пробовала, получилось, но вот настоящий блокнот (ну или хоть что-то похожее на него) не делала. Блокнот формата А5.

  Для страничек взяла просто цветную офисную (или как она там правильно называется) бумагу. Конечно идея не моя, но уже и не помню, у кого из девочек видела. Обложку сделала из бумаги для пастели (конечно она имеет свойство рваться на корешке, но надо все попробовать, что б потом не хотелось)).
  Что получилось - покажу ниже, но главное - опыт приобретен, а с ним и знания, что б следующий блокнот уже можно было кому нибудь подарить (кстати, а не плохой подарок будет, этот (не в смысле мой, а в общем) ручной работы блокнот, если его аккуратно и качественно сделать )). Так что бум практиковаться, а этот оставлю себе для записей и как память ).
  Кстати попробовала делать титулку по скетчу (первый раз кстати) блог Жажда Творчества.



Как раз где-то нашлась картинка с девушкой, да и высечки лежали без дела, а тут попробовала сделать, не знаю, получилось ли ?

 Покажу работу в Ночных Скраперах  (большущее им спасибо за такую возможность ))))


  Поучаствую с ним в задании № 86 от АртКлуба . (до 10.08).
Палитра - красный, белый/кремовый, голубой, синий, зеленый. У меня имеются - белый/кеумовый, зеленый, голубой, немного красного (надеюсь подойдет моя палитра и меня не выгонят из задания )))).



Вот собственно и блокнот.





  Вид сзади.

   Вид сбоку.
   Деталька .

  Буду еще тренироваться. Правда многое сделаю уже по другому, но теперь есть с чем сравнивать.






4 коментарі:

  1. У вас чудесный блокнотик получился! Правда для нашей палитры многовато розового;) Спасибо Art Club UA.

    Если вы хотите получать комментарии, отключите проверку словом в настройках - это жутко не удобно и занимает много времени.

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина, спасибо за комментарий по блокноту. Все равно спасибо за задание. Сейчас стараюсь , что бы работы более им соответствовали ).
    Проверку уже выключила ).

    ВідповістиВидалити
  3. Яка шикарна робота! Дякуємо за участь в завданні Арт Клубу!!

    ВідповістиВидалити
  4. О, дуже приємно ). Дуже вдячна за коментар - це велика підтримка. Буду ще більше прагнути, щоб навчитися створювати по справжньому цікаві роботи (хоч для цього звичайно потрібен час). І дякую вам за цікаві ідеї ))).

    ВідповістиВидалити