субота, 7 грудня 2013 р.

Открытка рождественская скандинавская ).

 У нас сильный ветер и снег, очень сыро. А с утра было ясно и мороз, красота. Думала, может целый день так будет, а н-нет, дудки.  Вышли с малым погулять - какое там. Правда с полчаса выдержали, а так ветер со снегом загнали опять в дом. Ну да ладно, не впервой. Все равно немного подышали ). 
 Ну это о погоде. А я опять с открыткой.


Как-то быстро сделала. Попробовала сделать веночек рождественский. В принципе результат мне понравился. Возилась конечно долго, но теперь знаю, как сделать такой, как мне нравится. Венок из рафии зеленой и немного светло коричневой, но зеленый слишком был ярким для моей открытки. Добавила сезаль (хоть правильно написала ?, если с ошибкой - прошу прощения, исправлюсь, но спешу). Получилось пушисто ). Немного бусинок, ленточку и вроде ничего так вышло ). Еще вот шишки сделала - накрутила. Прикольные получились. И веточку настоящую туи (это тоже какая-то там родственница сосны-елки) лаком покрыла и использовала. Она так приятно смолой пахнет,как настоящая елка. И еще - очень понравились полу бусинки - спасибо Анютке за подарок - в смысле в работе они мне классно подошли. У меня есть жидкий жемчуг , но как-то я не наловчусь с ним работать - капли кривые получаются.  Основы открытки - ткань для вышивки, не помню из чего, так что и выдумывать не буду. Вообщем вот что получилось, зацените ).






И детали.










Открытку делала по заданию блога Vintage Cafe Card Challenge "Новогодний марафон: Скандинавское рождество". У меня из обязательных элементов олень, венок, рафия (но она в венке, поэтому не знаю, можно ли и ее считать, но думаю и так хватит ) ).




 И хочу поучаствовать в задании блога Штампомания "Иголки на елке", так как использовать веточку еловую было придумано  именно по их заданию. 


Спасибо, кто заглянул ко мне в гости и досмотрел до конца ).










11 коментарів:

  1. Настоящая рождественская атмосфера! Очень эффектно смотрится мешковина!

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесная открытка! Очень душевная) Спасибо от Винтажного кафе!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая уютная и очаровательная карточка! Спасибо, что творите с Винтажным Кафе. Обязательно ждем ваши работы в следующих наших заданиях!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Обязательно буду участвовать )!

      Видалити
  4. Безумно стильная работа!
    Спасибо за выбор нашего скетча))
    ЧБ "СкрапКопилка"

    ВідповістиВидалити
  5. Такая атмосферная открытка!
    Вроде за окном уже и весна, а взглянула на неё, так повеяло морозами и вьюгой и запахло хвойным запахом Рождества!)
    Очень красивая!

    ВідповістиВидалити