неділю, 15 грудня 2013 р.

Продолжаю марафонить - открытка "Славянское Рождество"

  Хоть в одном марафоне у меня получилось принимать участие - это Новогодний марафон блога  Vintage Cafe Card Challenge . Мне очень нравится этот блог, поэтому стараюсь задания делать вовремя. Очередной этап марафона : Славянское Рождество.  Сделала открытку с такими элементами: старинная открытка с нашим таки поздравлением " Съ праздникомъ Рождества Христва ", но вот не знаю теперь, она ведь не советская, а более раннего периода скорее всего , подойдет ли. Да и из декора делала именно шишки и елку, надеюсь моя открытка подходит по заданию. Жалко будет пропустить задание.














Спасибо кто заглянул ко мне ).




2 коментарі:

  1. Красивая открытка!Спасибо от блога Винтажное кафе! Очень приятно,что вам нравится наш марафон!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо )! Мне нравится и марафон, и весь блог в целом - море талантливых мастеров и вдохновения )!

      Видалити