суботу, 8 серпня 2015 р.

Альбом с цветами и бабочками

 Да, с названием у меня туго. точнее просто хочу похвастаться альбомом, который сделала на подарок одному хорошему человеку. делать начала кстати с задумкой поучаствовать в СП, но доделывать пришлось раньше и мой СП сново не удался.


 Вот обложка. Как я писала ранее - обложки для меня проблема (. Ну не получаются и усе. Кстати ранее уже писала пост как раз по обложке. Это был - этап СП. Фотка там конечно  так себе. Здесь реалистичнее. А там какая-то бледная |(техника в руках индейца ...).
 Да и вообще когда пытаюсь научиться делать что-то подобное как у других мастериц получается фигня (и не надо про опять лифтит и ничего своего нет - художники всегда учатся копируя картины великих мастеров, чем я хуже )) ). Очень люблю работы Эльвиры (не одна я), пытаась сделать что-то подобное - получилась ерунда. Я вообще делаю мелковато украшения на страницах альбома, особенно от этого страдает обложка. Знаю в блогах не принято себя кретиковать, но я к критике отношусь нормально, так хочется на мастер-класс хоть онлайн хоть в живую, эх... Ну да ладноё Вот весь альбом.





1 разворот






2 разворот









3 разворот








4 разворот






 5 разворот






6 разворот с карманом





Вообще мне альбом нравится. 
Альбом не участвует ни в одном из заданий, поэтому покажу его у Ночных скраперов 

 в 


CREATE&SHARE: АВГУСТ,2015 с чистой совестью ).








3 коментарі:

  1. Чудесный альбом :) добавьте п-та ссылку на рубрику create and share и наш прекраснейший баннер, спасибо! И, кстати, в нашей рубрике можно показывать абсолютно всё, даже что участвует в заданиях, главное прочитать правила ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Відповіді
    1. Че-то я действительно даже ссылку забыла. упс ... )))

      Видалити