вівторок, 29 жовтня 2013 р.

Открытка новогодняя со старушками ).

  Всем привет). Я как всегда в конце паровоза ). Делала открытку быстро, но "запрягала" долго ).  Открытку сделала с картинкой вот этих бабулек. Сами картинки взяла здесь.  Бабушки мне чем-то напоминают Хильду. Такие себе озорные , всегда веселые, не унывающие бабульки Фифи и Анни.


Открытку делала по заданию блога  Shabbyscrap - лифтим работу дизайнера. В этот раз это Ганна Грудень. Очень мне понравилась открытка. Да и лифтить мне очень нравится.  Но захотелось попробовать сделать новогоднюю. Цветок пуансетии - самодельный. Елка тоже.  
Вот открытка дизайнера.


А вот мой лифтинг.





И на улице





Спасибо, кто зашел ко мне на огонек ).




2 коментарі:

  1. Милая открыточка получилась! Спасибо за лифтинг от блога shabby-scrap и от меня лично!

    Ганна)

    ВідповістиВидалити