середу, 24 липня 2013 р.

СП "Музыка моей души" - моя проба пера...

   Помню с каким восхищением мы рассматривали мамины, как они назывались - песенники. Украшенные вырезанными из открыток розами, фотографиями любимых актеров, расписанные разноцветными ручками - это было настоящее сокровище.  К сожалению такая мамина тетрадь не сохранилась, отданная посмотреть или переписать песню так назад и не вернулась. Очень жаль.  
  Я сама еще в школе хотела сделать, а точнее делала такую, но не с песнями, а со стихами, правда украшена она не особо, ведь на тот момент таких красивых как раньше открыток не было, да интернета тоже.
 А тут как раз есть такая возможность в блоге ...Жажда Творчества... http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/  . Правда я бы хотела сделать скрап-песенник, посвященный любимым  песням моего маленького сыночка. Их пока не так уж много, но на 6 разворотов надеюсь хватит :-).  




2 коментарі:

  1. Спасибо! Действительно - так веселее и сроки будут немного "подстегивать" работать фантазию ), а то она у меня немного расслабилась последнее время ).

    ВідповістиВидалити