понеділок, 22 липня 2013 р.

Моя первая скрапподелка

  Это первая моя скрап работа.


  Когда сфоткала стало понятно, зачем столько статей посвещено правильному фотографированию работ - в живую альбом аккуратнее смотрится, а на фото - тени дают рельефность швам, стыкам. Короче - бум исправляться. Но пока как есть.
     Основу для альбома делала по МК Лены Виноградовой  http://vinograd08.blogspot.com/. и обложку пыталась как-то так сделать, но делала по памяти (на тот момент инета у меня не было, подсмотреть не было возможности. поэтому  сделала не так как в МК) и получилось немного не то, что задумывалось, да и делала обложку в последнюю ночь перед тем, как подарила альбом. Но все равно результатом осталась довольна - это ведь первый опыт, все равно пока сам не попробуешь сделать - не научишься. 
          Короче говоря вот сам альбом, а то о том, как я его делала можно долго писать (ведь хотела сделать из скрап бумаги, даже ее купила, а сделала все-таки из цветного картона (тут я поняла, зачем штампы нужны, но пришлось подручными средствами обойтись).
              И так фото:















   

Немає коментарів:

Дописати коментар