пʼятницю, 25 березня 2016 р.

Грибы, грибы ) ...

        Кроме скрапа у меня есть одно хобби, которое я люблю - это фиалки ). У меня достаточно большая коллекция. Я так же участвовала в выставках фиалок , как мастерицы скрапа в своих выставках, ездила на другие, участвовала в мк. Но вот проблема - долгостроев это хобби не терпит ). И отложить и сделать через годик другой не получится ). Поэтому определенное время это хобби было тяжело совмещать с декретом ). В отличии от скрапа ). Где можно по первому зову бумажку отложить и бежать по своим мамским делам ). Но вот сейчас хочу совместить оба хобби, точнее мне срочно нужна книга записная, ежедневник, не знаю как назвать, что б записывать все свои фиалочные дела ). 
       Не знаю, получится ли и успею ли я сделать такой блокнот, но вот начинать с чего-то нужно ). Поэтому я решила начать с разделителей. Первый будет для записи различных химикатов , пропорций и дат протравки растений (без этого в фиалочном деле никак).  Я
 люблю некоторые ЧБ, их задания, их дизайнеров. Но не всегда нахожу время в них участвовать. Но не в этот раз. Не могу пройти мимо задания Чай с корицей: "В лесу"


       По заданию нужны грибы и дерево в любом виде ). Дерево - мне как-то муж принес ламинат, красивый такой. Я как-то уже использовала как основу для странички в альбоме, он очень хорошо режется, даже ножницами. Хорошо шьется и клеится. Вот с него сделала основу. Грибы. Я когда-то рисовала. Вот даже пыталась в СП поучаствовать, акварелью порисовать. Но до конца меня не хватило ). А сейчас как-то захотелось, Нашла в инете  вот тут, как нарисовать симпатичный гриб и нарисовала его. Разукрасила совсем слегка. Цвет добавила акварельными карандашами. сверху добавила блеска и глосси - немного дало объем, но не очень - мне же писать на нем будет нужно, поэтому никаких особых выпуклостей.
 Добавила немного сушеных растений, мои любимые высечки - есть такие коллекции у Кайзеркрафт (простите за мой английский ) ), ну никак эти черные бутылочки с шампунем у меня с шампунем не ассоциируются ))) . А тут как раз ). Для всякого рода химии самое то ))). 
   И еще решила воспользоваться скетчем блога Московский Скрап Клуб

Ну и вот что получилось. Я просто делала так, как мне нравится (научиться бы еще фотографировать ).








Вот такой мой первый разделитель ), Надеюсь блокнот таки сделаю ). Идея есть, осталось ее воплотить ).
Спасибо, кто заглянул.

2 коментарі:

  1. отличное начало)спасибо от Московского скрап клуба

    ВідповістиВидалити
  2. Хорошая работа. Только на будущее-фоторафируйте при дневном свете ТОЛЬКО про дневном,это добавит очень много плюсов вашей работе. Спасибо от МСК!!!

    ВідповістиВидалити