середу, 30 вересня 2015 р.

СП "Акварель".3 этап.

 И так уже 3 этап СП: "Пейзаж".





  Жду не дождусь чего-там будет в следующем занятии, ведь я уже как неделю пейзажи рисую, все конечно не покажу , а только парочку самых первых.
  Первый рисовала очень поздно ночью,  спать очнь хотелось, но попробовать нарисовать еще больше, так что очень карявый вышел.


Потом перерисовала, но как-то слишком небо светлое получалось и уже по немного подсохшей бумаге дорисовывала и тучи стали выразительнее, но той прозрачности, которой мне и хочется научиться, уже небыло. На этом рисовать этот пейзаж перестала. Кстати вот он (че-то море прорисовывать уже не захотелось)


Потом я вспомнила, что у меня есть парочка старинных открыток, которые можноперерисовать. Этим я и занялась.


И еще одно фото - это по уроку с ютюба (нашла простой  и интересный как по мне, но вот ссылку потеряла).
Смотрю, что мне плоская кисточка еще нужна.


Жду следующего занятия.



Немає коментарів:

Дописати коментар